Провел сегодня прием граждан. Для удобства жителей выбираю как очное общение, так и дистанционное (по телефону). Не всегда у граждан есть возможность приехать лично, однако вопросы назрели и требуется их решать. Хочу отметить, что формат общения никак не влияет на результат отработки поставленных проблем и вопросов, все обращения принимаю и отрабатываю одинаково.
За годы работы часто слышу слова благодарности. Казалось бы, уже столько сделано и столько сказано, услышано. Но каждый раз приятно слышать, когда вы сообщаете, что благодаря моему участию, порой даже самые «затянувшиеся» вопросы, удается решить. Всегда благодарю вас за обратную связь!
Однако и ситуации бывают разные. Порой обратившегося не очень радует мой ответ. Мол пришел то за помощью и рассчитывал на положительный результат, а я говорю, например, тут только судиться. А иногда достаточно человеку просто разъяснить, разложить, так сказать по полочкам, наметить пути решения проблемы. И этого уже достаточно для успешного разрешения проблемы.
Хочу в очередной раз отметить, что вопросы сферы ЖКХ продолжают лидировать. Очень печально, что без вмешательства депутата Государственной думы управляющие организации тянут годами, не выполняя, например, текущий ремонт.
Следующий прием пройдет в конце сентября-начале октября. Когда станет известна точная дата, то обязательно сообщу.